МДОУ Детский сад № 133
Незабудка
Приветствуем коллеги, родители и гости!
Спасибо, что Вы посетили сайт нашего учреждения!
музыкальные руководители

Гончаренко Елена Викторовна - специалист высшей квалификационной категории, образование среднее профессиональное, окончила Хабаровское педагогическое училище по специальности музыкальный воспитатель в 1986 году. Педагогический стаж работы 31 год.

Михайленко Екатерина Аркадьевна - специалист высшей квалификационной категории,  образование высшее профессиональное, окончила Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет в 2002 году по специальности "Педагогика и методика начального образования. Специальная психология". В 1995 году окончила музыкальную школу г.Комсомольска-на-Амуре по специальности "Фортепиано". В 2012 году призер городского конкурса "Перспективный педагог года". Педагогический стаж работы 16 лет.

Музыкальный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

  • Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в МДОУ», соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правила пожарной безопасности.
  • Соблюдает правила и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
  • Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует эстетический вкус воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
  • Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Определяет содержание непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
  • Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных способностей воспитанников, а также их творческих способностей.
  • Участвует в организации и  проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (утренники, музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия) спортивных мероприятиях с воспитанниками, музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры.
  • Обеспечивает музыкальное сопровождение спортивных мероприятий с воспитанниками (утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурного досуга).
  • Консультирует родителей  (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в праздничных мероприятиях по вопросам музыкального воспитания в семье.
  • Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
  • Обеспечивает выполнение программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
  • Выносит предложения родителей (законных представителей) воспитанников на Педагогический совет ДОУ по улучшению  работы с воспитанниками, в том числе по организации дополнительных (платных) образовательных услуг.
  • Отвечает за оснащение музыкального зала разнообразными пособиями и разработками непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию, развлечений, инсценировок.
  • Проводит работу среди воспитателей ДОУ по вопросам музыкального развития: обучает исполнительским навыкам и умениям (играть на детских музыкальных инструментах петь. красиво двигаться); консультирует по вопросам методики музыкального воспитания; помогает при создании условий для самостоятельной музыкальной деятельности; помогает в подборе музыкального репертуара для сопровождения режимных моментов.
  • Проводит мониторинг музыкального развития каждого воспитанника (используя диагностическую методику, определенную образовательной программой ДОУ), на основе результатов которой составляет перспективные планы непосредственной образовательной деятельности и индивидуальной работы.
  • Ведет индивидуальную работу с детьми по развитию певческих навыков, движений, обучению игре на детских музыкальных инструментах.
  • Осуществляет взаимосвязь со всеми специалистами ДОУ.
  • Ведет необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями (годовой, перспективный и календарный план работы).
  • Представляет опыт своей работы на окружных, городских, краевых мероприятиях и в рамках своего учреждения.
  • Постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство, методические приемы работы с детьми через самообразование и посещение городских методических  мероприятий.
  • Создает благоприятный эмоционально-психологический климат в коллективе, является образцом выполнения этических и педагогических норм.
  • Ежедневно содержит в идеальном состоянии свое рабочее место.
  • Музыкальный руководитель обязан сообщать заведующему, заместителю заведующего по ВМР о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска; ежедневно содержать в идеальном состоянии свое рабочее место.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?