ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ
доступности для различных категорий инвалидов
Доступность элементов |
|
|
|
|
Территория, прилегающая к зданию школы (участок) |
Недоступно |
Доступно условно (необходима помощь персонала) |
Доступно |
Доступно условно (необходима помощь персонала) |
Вход (входы) в здание |
Недоступно |
Доступно условно (необходима помощь персонала) |
Доступно |
Доступно условно (необходима помощь персонала) |
Пути движения и эвакуации внутри здания |
Недоступно |
Доступно условно (необходима помощь персонала) |
Доступно |
Доступно условно (необходима помощь персонала) |
Санитарно-гигиенические помещения |
Недоступно |
Доступно условно (необходима помощь персонала) |
Доступно |
Доступно условно (необходима помощь персонала) |
Система информации и связи |
Доступно |
Доступно |
Доступно |
Доступно |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Недоступно |
Недоступно |
Доступно |
Недоступно |
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское сопровождение воспитанников МДОУ № 133
Медицинская сестра:
3.1. Обеспечивает:
— соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима в организации;
— изоляцию заболевших детей; организацию оздоровительных мероприятий;
— регулярную связь с детской поликлиникой с целью своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе;
3.2.Осуществляет:
- подготовку детей к врачебному осмотру,
- ежедневный обход групп с целью контроля за состоянием здоровья детей и работников;
- учет, хранение, использование лекарственных средств;
- сбор и утилизацию медицинских отходов;
- утренний прием, термометрию и другие мероприятия в отношении детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными;
- профилактические прививки и выполняет назначения врача.
- выдачу рекомендаций специалистам и воспитателям по нагрузке детей в организованных формах обучения в соответствии с группами здоровья;
- медико-педагогический контроль совместно с заместителем заведующего по ВМР по оценке физической нагрузки на занятиях по физической культуре;
- оказание доврачебной помощи детям и сотрудникам в случае острого заболевания или травмы;
- составление и раскладку ежедневного меню; систематический расчет химического состава и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости);
- ежедневную пробу готовых блюд и закладку на хранение в соответствии с требованиями СанПиН (следит за состоянием тары на пробу, ее маркировкой);
- мероприятия для планового профилактического медицинского осмотра работников.
3.3.Организует:
- медицинский уход за детьми, находящимися в изоляторе;
- медицинское обслуживание детей дошкольного учреждения;
- осмотр детей перед прививками и подготовку их к врачебному осмотру.
3.4.Контролирует:
- санитарное состояние помещений и участков детского сада;
- ежедневный утренний прием детей, проводимый воспитателями групп, организацию утреннего фильтра детей в группе, раннего возраста в случаях карантина;
- состояние здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку;
- проведение всех режимных моментов; соблюдение режима дня, проведение утренней гимнастики, прогулок, мероприятий по профилактике травматизма и отравлений;
- качество проведения уборки, проветривания, освещение, оборудование групповых помещений и территории;
- индивидуализацию постельных принадлежностей, полотенец, шкафов для одежды и другой мебели (наличие маркировки);
- качество обработки посуды, горшков, игрушек, мебели и т.д.;
- организацию физического воспитания, закаливающих процедур в дошкольном учреждении;
- соблюдение маркировки уборочного и кухонного инвентаря;
- соблюдение СанПиН в дошкольном учреждении;
- качество доставляемых продуктов (выборочно), их правильное хранение и соблюдение сроков реализации (совместно с комиссией по вопросам контроля за организации питания);
- закладку продуктов на пищеблоке.
- качество приготовления пищи в соответствии с технологическими картами, с соблюдением натуральных норм продуктов;
- соблюдение графика выдачи пищи с пищеблока на группы.
- организацию питания в группах;
- своевременное прохождение работниками детского сада периодических медицинских осмотров и диспансеризации.
3.5.Готовит:
- детей к доврачебному осмотру;
- заявки на медикаменты, бакпрепараты, дезинфекционные средства, медицинские инструменты и аппаратуру;
- дезрастворы.
3.6. Проводит:
- систематический медицинский осмотр, определение массы тела, антропометрические измерения детей (как минимум 2 раза в год);
- учет отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей;
- осмотр детей при подозрении на острое заболевание и находящихся изоляторе;
- санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей;
- оздоровительно-профилактические и закаливающие мероприятия;
- ежегодную диспансеризацию детей декретивных возрастов;
- инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами, обслуживающим персоналом и работниками пищеблока.
3.7. Планирует:
- плановую вакцинацию детей и вакцинацию по эпидемиологическим показаниям;
- совместно с педагогом-психологом и заместителем заведующего по ВМР комплекс мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации детей раннего возраста;
- летнюю оздоровительную компанию совместно с заместителем заведующего по ВМР.
3.8 Участвует:
- в совместной работе с педиатром по детям, состоящим на диспансерном учете;
- в работе педагогических советах, посвященных проблеме физического развития и здоровья детей;
- реализации годового плана учреждения в образовательной области «Физическое развитие»;
- составлении гибкого режима дня, расписания непосредственно образовательной деятельности и режима
двигательной активности детей;
- рейдах, смотрах-конкурсах, родительских собраниях и иных формах работы учреждения.
3.9. Ведет:
- медицинскую документацию в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом заведующего;
- экран инфекционных заболеваний и состояния заболеваемости по группам;
- учет посещаемости детей.
- бракераж сырых и готовых продуктов (ежедневно), сверяет бракераж с меню -требованием, набор продуктов по меню — с бракеражной тетрадью;
- ежедневный табель на питание детей.
3.10. Своевременно информирует заведующего и воспитателей о состоянии здоровья детей.