МДОУ Детский сад № 133
Незабудка
Приветствуем коллеги, родители и гости!
Спасибо, что Вы посетили сайт нашего учреждения!
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе: места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам; места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения; места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ; места проведения практики; места проведения практической подготовки обучающихся; места проведения государственной итоговой аттестации Ознакомиться
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта средств обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
 Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - есть
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - есть
Доступ к информационным системам и информационно телекоммуникацинным сетям в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет
В соответствии с приказом Управления образования администрации города от 19 мая 2016 года № 244 "Об обеспечении доступности муниципальных образовательных учреждений и предоставлении услуг инвалидам" на нашем сайте размещен Паспорт доступности.(ознакомиться)

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ

доступности для различных категорий инвалидов

Доступность элементов

http://kgskouskosh3.ru/images/imavyiapge5.png

http://kgskouskosh3.ru/images/imavyiage6.png

http://kgskouskosh3.ru/images/imavyiapge7.png

http://kgskouskosh3.ru/images/imvyiapage8.png

Территория, прилегающая к зданию школы (участок)

Недоступно

Доступно условно (необходима помощь персонала)

Доступно

Доступно условно (необходима помощь персонала)

Вход (входы) в здание

Недоступно

Доступно условно (необходима помощь персонала)

Доступно

Доступно условно (необходима помощь персонала)

Пути движения и эвакуации внутри здания

Недоступно

Доступно условно (необходима помощь персонала)

Доступно

Доступно условно (необходима помощь персонала)

Санитарно-гигиенические помещения

Недоступно

Доступно условно (необходима помощь персонала)

Доступно

Доступно условно (необходима помощь персонала)

Система информации и связи

Доступно

Доступно

Доступно

Доступно

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Недоступно

Недоступно

Доступно

Недоступно

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское сопровождение воспитанников МДОУ № 133

Медицинское сопровождение МДОУ №133 осуществляется на основании соглашения о совместной деятельности с КГБУЗ "Детская городская больница" МЗ ХК ознакомиться

Медицинская сестра:

3.1. Обеспечивает:

— соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима в организации;

— изоляцию заболевших детей; организацию оздоровительных мероприятий;

— регулярную связь с детской поликлиникой с целью своевре­менного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе;

3.2.Осуществляет:

- подготовку детей к врачебному осмотру,

- ежедневный обход групп с целью контроля за состоянием здоровья детей и работников;

- учет, хранение, использование лекарственных средств;

- сбор и утилизацию медицинских отходов;

- утренний прием, термометрию и другие мероприятия в отно­шении детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными;

- профилактические прививки и выполняет назначения врача.

- выдачу рекомендаций специалистам и воспитателям по нагруз­ке детей в организованных формах обучения в соответствии с группами здоровья;

- медико-педагогический контроль совместно с заместителем заведующего по ВМР по оценке физической нагрузки на занятиях по физической культуре;

- оказание доврачебной помощи детям и сотрудникам в случае острого заболевания или травмы;

- составление и раскладку ежедневного меню; систематический расчет химического состава и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости);

- ежедневную пробу готовых блюд и закладку на хранение в соответствии с требованиями СанПиН (следит за состоянием тары на пробу, ее маркировкой);

- мероприятия для планового профилактического медицинского осмотра работников.

3.3.Организует:

- медицинский уход за детьми, находящимися в изоляторе;

- медицинское обслуживание детей дошкольного учреждения;

- осмотр детей перед прививками и подготовку их к врачебному осмотру.

3.4.Контролирует:

- санитарное состояние помещений и участков детского сада;

- ежедневный утренний прием детей, проводимый воспитате­лями групп, организацию утреннего фильтра детей в группе, раннего возраста в случаях карантина;

- состояние здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку;

- проведение всех режимных моментов; соблюдение режима дня, проведение утренней гимнастики, прогулок, мероприятий по профилактике травматизма и отравлений;

- качество проведения уборки, проветривания, освещение, оборудование групповых помещений и территории;

- индивидуализацию постельных принадлежностей, полотенец, шкафов для одежды и другой мебели (наличие маркировки);

- качество обработки посуды, горшков, игрушек, мебели и т.д.;

- организацию физического воспитания, закаливающих про­цедур в дошкольном учреждении;

- соблюдение маркировки уборочного и кухонного инвентаря;

- соблюдение СанПиН в дошкольном учреждении;

- качество доставляемых продуктов (выборочно), их пра­вильное хранение и соблюдение сроков реализации (сов­местно с комиссией по вопросам контроля за организации питания);

- закладку продуктов на пищеблоке.

- качество приготовления пищи в соответствии с технологическими картами, с соблюдением натуральных норм продуктов;

- соблюдение графика выдачи пищи с пищеблока на группы.

- организацию питания в группах;

- своевременное прохождение работниками детского сада периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

3.5.Готовит:

- детей к доврачебному осмотру;

- заявки на медикаменты, бакпрепараты, дезинфекционные средства, медицинские инструменты и аппаратуру;

- дезрастворы.

3.6. Проводит:

- систематический медицинский осмотр, определение массы тела, антропометрические измерения детей (как минимум 2 раза в год);

- учет отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей;

- осмотр детей при подозрении на острое заболевание и находящихся изоляторе;

- санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей;

- оздоровительно-профилактические и закаливающие мероприятия;

- ежегодную диспансеризацию детей декретивных возрастов;

- инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами, обслуживающим персоналом и работниками пищеблока.

3.7. Планирует:

- плановую вакцинацию детей и вакцинацию по эпидемиологическим показаниям;

- совместно с педагогом-психологом и заместителем заведующего по ВМР комплекс мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации детей раннего возраста;

- летнюю оздоровительную компанию совместно с заместителем заведующего по ВМР.

3.8 Участвует:

- в совместной работе с педиатром по детям, состоящим на диспансерном учете;

- в работе педагогических советах, посвященных проблеме физического развития и здоровья детей;

- реализации годового плана учреждения в образовательной области «Физическое развитие»;

- составлении гибкого режима дня, расписания непосредственно образовательной деятельности и режима

двигательной активности детей;

- рейдах, смотрах-конкурсах, родительских собраниях и иных формах работы учреждения.

3.9. Ведет:

- медицинскую документацию в соответствии с номенкла­турой дел, утвержденной приказом заведу­ющего;

- экран инфекционных заболеваний и состояния заболеваемости по группам;

- учет посещаемости детей.

- бракераж сырых и готовых продуктов (ежедневно), сверяет бракераж с меню -требованием, набор продуктов по меню — с бракеражной тетрадью;

- ежедневный табель на питание детей.

3.10. Своевременно информирует заведующего и воспитателей о состоянии здоровья детей.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?